Общие положения
Эта тема посвящена медиа материалу по Санкт-Петербургским правилам MilSim
Описание, комментарии, видео и фото материал по основным вопросам правил MilSim
Этот раздел будет обновляться и дополняться
1.Поражение
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.
В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.
Правильный отыгрыш поражения
Неправильный отыгрыш поражения!
2. Ранение
Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.
Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)
Внимание: Лицам, которым оказана "не квалифицированная" мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.
С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
Правильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания
Неправильный отыгрыш поражения!
Правильный отыгрыш ранения в ногу после перебинтовывания
Неправильный отыгрыш ранения в ногу, после перебинтовывания!
Транспортировка раненого в ногу
В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку
Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку!
Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу
Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу!
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.
Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".
Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому
Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому!
Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать" если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.
Правильная транспортировка тяжелораненого
Неправильная транспортировка тяжелораненого!
3.Поражение
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб.
Зарядка механы по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу
Разрешается использовать только механы.
Механа это ХОРОШО!
Бункер это ПЛОХО!
Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если соответствуют реальному прототипу.
Бункер для пулемета, соответствующий реальному прототипу
На играх разрешается отчуждать боеприпасы, только при условии что калибр вооружения к отчуждаемым боеприпасам совпадает.
Не правильно отчужденные боеприпасы!
Редакция правил от 03.11.2011
Редакция комментариев от 20.11.2011
Подготовлено командами Saints (19SFG) и Невские Рексы
Photo by Max Popov