Автор Тема: 0. Инструкция к действию для новичка.  (Прочитано 9888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil

Вводная часть:

Итак ты начинаешь свой путь в команде Italfor (Италфор), мы постарались собрать на данном сайте и форуме всю необходимую информацию. Но многие моменты надо будет узнать самому или спросить, а что-то будет непонятно пока не попробуешь сам.

Становление рекрута в команде идет по следующим стадиям:

1. Подача заявки.
2. Знакомство с командой на игре или тренировке или в баре. Сдача взноса рекрута и целевого, если он идет в данный момент. Все деньги идут только на вещи для рекрутов.
3. Изучение правил страйкбола, информации о команде, об оружии, снаряжении, о тактике и т.д.
4. Закупка своего имущества.
5. Посещение игр и тренировок.
6. Принятие в основной состав команды летом в благоприятной дружеской обстановке при собранном обязательном комплекте имущества и пройденном курсе тренировок.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 13:49:39 от Evil »
Всегда прав.

Evil

Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2011, 13:12:34 »
Цитировать
Пару слов об том, как у нас делаются дела:
 
Мужики, вас много и каждый из вас вполне может на многие годы стать членом нашей семьи. Страйкбол это не только адреналин и адская стрельба, это и друзья, мероприятия и посиделки у костра. Каждый из вас на этом начальном этапе для нас важен - по этому мы и прикладываем усилия. Как вы понимаете тут не замешаны никакие корысти и финансы - страйкбол и команда дело добровольное, подчинение командиру тоже добровольное - но оно реальное. Для того чтобы показать вам страйкбол нам надо очень постараться - отдать свои вещи, оружие и снаряжение, объяснить и организовать доставку на полигон, там следить и объяснять, учить и объяснять - а это время и нервы. По этому конечно нужна отдача и от вас - читайте написанные тут темы - это все написано именно для вас. Вы не представляете насколько это ценная информация - мы собирали это все по крупицам, на своем опыте. Заботьтесь заранее у кого и что одолжить на игру, кому и чем помочь, старайтесь поскорее приобретать свое снаряжение и вооружение, поскольку нашего на всех не хватит. Ведите себя на играх вежливо и обязательно смотрите под ноги и пейте в меру!

1. Подача заявки.


Это пройденный этап, на котором еще только кандидат в рекруты рассказывает о себе и знакомится с командой.
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 14:52:50 от Evil »
Всегда прав.

Evil

Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2011, 13:21:00 »
2. Знакомство с командой.

На этом этапе команда "нянчится" с вами ровно две игры или тренировки - то есть делится своим собственным оружием, своей личной формой и снаряжением. Соответственно оценивается уважение рекрута к своим будущим сокомандникам: то есть озаботиться до игры или тренировки тем как самостоятельно забрать вещи и тем как их вернуть чистыми, поглаженными и целыми. Неуважением может является систематическое опоздание, неадекватное поведение с эго "Рембо" или "Шпецназе". Оценивается подготовка рекрута к игре, его поведение. Возможны встречи в баре чтобы оценить конфликтность и неадекватность человека. Ему даются рекомендации. После одобрения заявки, командир присуждает ей статус "Одобрено" и дальнейшее вступление в команду зависит только от рекрута.

На данном этапе рекрут должен:

1. Приобрести очки лучше всего ESS
в магазинах www.splav.ru www.7-62.ru, www.mopnex.ru, www.airsoftman.ru, www.voentursnar.ru, www.usredneks.org
Данные магазины описаны в разделе Negozi

2. Приобрести обувь с высоким берцем (дешевый вариант 2-4 тысячи, хороший 8-12)
Тема по обуви

3. Приобрести пакет шаров 0.20-0.25 гр и лоадер. (не Guarder)

4. Иметь красную тряпку не менее 20х50 см.

5. Прочитать все материалы в разделах Negozi, Guerra, Reclutare.

6. Приобрести свою рацию.
Тема по рациям

Если есть какие-то проблемы, мы можем одолжить или взять из командных комплектов все кроме обуви.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 20:16:26 от Ich »
Всегда прав.

Evil

Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2011, 13:31:41 »
3. Изучение правил страйкбола, информации о команде, об оружии, снаряжении, о тактике и т.д.

Несомненно, самое сложное. Потому что надо прочитать и уяснить кучу информации. Она вся разбита на 3 основных раздела:

1. Reclutare - в нем есть перечень тем с ссылками, на которые есть ответы, подробно расписанные.

2. Negozi - если зайти в темы с магазинами там есть фотографии, цены без учета доставки товара и по фотографиям можно перейти на страничку товара в интернет-магазине.

3. Guerra - подготовленные азы игровой тактики, самое важное в темах выделено жирным шрифтом или подчеркнуто.

4. Ознакомиться с основными правилами команды
Основной устав

5. Ознакомиться с основной тактикой команды
Тактика
Организация на игре
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 20:19:58 от Ich »
Всегда прав.

Evil

Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2011, 13:52:32 »
4. Закупка своего имущества.

Делится на основные этапы:

4.1. Закупка базового имущества
- очки
- обувь
- шары
- лоадер
- рация
- гарнитура

4.2. Закупка минимально необходимого имущества
- привод
- камуфляж
- каска
- разгрузка
- подсумки
- ремень для привода
- кабура для пистолета
- пистолет
- коллиматорный или оптический прицел

4.3. Закупка основного необходимого имущества

- фонарь
- механы (от 7 штук)
- аккумулятор и з\у
- рюкзачек


4.4. Закупка самого дорогого имущества:
- комплект нашивок, берет, кокарда, ремни
- бронежилет
- перчатки
- наколенники
- нож
- гидратор

4.5. Закупка дополнительного имущества по своему желанию:
- мультитул
- подсумок под сброс
- парка и штаны
- термо-белье
- магазины к пистолету
- флисовая кофта
- зимние ботинки
- подствольный гранатомет с гранатами
- зарядное устройство
- тактический фонарь
- внутренние запчасти для повышения надежности и мощности привода
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 12:57:33 от Ich »
Всегда прав.

Evil

Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2011, 14:10:19 »
4. Закупка имущества

С закупкой возникают самые основные проблемы, потому что не понятно что нужно, как и где это купить, что делать если нет в наличии, что купить в первую очередь и какие вещи лучше?

Сначала разберемся с вариантами закупки:

1. В Санкт-Петербурге в живых магазинах за наличные деньги.
2. В Москве с пересылкой по России и оплатой банковским переводом.
3. Из интернет-магазинов Гонк-Конга и Китая с оплатой при помощи системы платежей Pay-Pal и отправкой посылки международной почтой.
4. Из Итальянских магазинов с оплатой платежомPay-Pal  с предварительной спиской с продавцом.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 13:53:52 от Evil »
Всегда прав.

Evil

Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2011, 16:06:54 »
В Санкт-Петербурге в живых магазинах за наличные деньги:

1. Реплика боевого шлема Mich 2002 в расцветке Black - черный. Данный шлем в отличие от боевого сделан из пластика, но весит около 700 гр. Имеет настройки при помощи подушечек на липучке и ременную систему. К сожалению зачастую реплика не имеет размера, то есть очень большая. Оригинальный шлем был создан на основе модели 2000 под требования армейского спецназа. Оригинал изготовлен из кевлара редко появляется на интернет-аукционе ebay.com по цене 800-1200 долларов США. Цена на шлем в СПб:

- магазин Морпех 1200-1400 рублей;
- магазин Аирсофтман 1600 рублей;
- магазин Эльсолдато 1600-1700 рублей;
- магазин 7-62 1800 рублей;
- магазин Реднекс 2100 рублей (в комплекте крепления для прибора ночного видения - надо снимать, у нас только сам маунт).


2. Механы и бункера. Я советую покупать следующие механы и бункера.
Для М4 серии: King Arms, Tokyo Marui, SRC, CA, MAG
Для MP5 cерии: King Arms, Tokyo Marui, CA
Для М249 серии: CA, MAG, A&K
Для PTW DTW A&K

Ценник в магазинах города на механы от 400 до 800 рублей
На бункера от 600 до 1200 рублей
На короба пулемета от 3000 до 5000 рублей


3. Пистолет Cyma Glock 18 Данная модель активно используется командой из-за своей доступности и работоспособности в любых условиях. Копирует боевой пистолет Glock 18 имеющий возможность ведения автоматической и полуавтоматической стрельбы.  Можно купить б\у за 500-1500 рублей. Новый продается в:

- магазин Морпех 2250 рублей (со скидкой);
- магазин Воентурснар 2400 рублей;
- магазин Аирсофтман 2500 рублей.

4. Бронежилет Peztco PTA Protech 5200 OD Данный бронежилет был создан специально для армейского спецназа компанией Протеч, в Италию импортируется компанией Пецтко. В Санкт-Петербурге нами в 2013 году  будут пошиты реплики.

- пошив в СПб около 6000 рублей, пока ждем своей очереди

5. Ботинки

6. Гидратор

7. Нож боевой  Col Moschin В основном нашим подразделением используются боевые ножи Col Mosсhin, их носят на левом бедре в специальных ножнах с подвесом за пистолетный ремень. Оригинал стоит около 13000 рублей. 

Реплика ножа Col Moschin
- в Меркурии за 1200 рублей;
- на Апрашке за 700 рублей .

« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 12:59:44 от Ich »
Всегда прав.

Evil

Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #7 : 24 Ноябрь 2011, 20:47:32 »
Из интернет-магазинов Гонк-Конга и Китая с оплатой при помощи системы платежей Pay-Pal и отправкой посылки международной почтой.
Можно заказать все что угодно, кроме итальянских вещей.
Вариант 1: Вписаться к кому-то в заказ общий, напрягать людей и ждать.\
Вариант 2: За 15 минут оформить дебетовую карту Связной, за 5 минут дома зарегестрироваться в Интернет-банке Связной, за 5 минут зарегестрироваться в системей ПейПал, за 5 минут зарегестрироваться на сайте интернет-магазина и самостоятельно себе домой заказывать любые вещи (я так сделал в понедельник и сразу отправил кучу заказов).
Интернет-магазины:
www.rsov.com
www.wgcshop.com
www.airsoft-club.com
www.airsoftpanda.com
www.redwolfairsoft.com
www.ehobbyasia.com
www.ebayairsoft.com
www.ebay.com
www.gunsight.ru
www.uncompany.com
www.tokyo-model.jp
http://www.scopeandlaser.com
http://www.sunnyhq.ru/
http://www.gunnerairsoft.com/

 
Всегда прав.

Evil

Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #8 : 27 Февраль 2013, 22:31:17 »
Автор Фабий

Итак. Наше хобби оно как бы про войну. То есть мы в жизни сами из себя разные люди, со своими тараканами, семьями, работами, эго, социальным статусом решили в нее поиграть. Только война эта немного другая, чем нам кажется. Многие порубившись в контру или CoD, набравшись таким образом военной романтики вдруг узнают, что друг по вконтакту или школьный приятель занимается «страйкболом», фотается в клевой снаряге с почти всамделишним автоматом и в принципе стоит это не так дорого, да и время у меня на это вроде бы есть начинают заболевать этим самым увлечением.
Только по факту все оказывается немного другим. Но об этом позже.

Чтобы не повторить ошибок, наступая в очередной раз на грабли, пишу я вам, дорогие мои потенциальные и не очень рекруты эти тезисы.

Страйк — это игра. Когда люди договариваются играть в игру по правилам. Знать и соблюдать эти правила это очень и очень важно. Придумали их не дураки. Они являются хоть каким-то гарантом от неадеквата. Еще есть сложившиеся традиции страйка. Это о том как себя вести, своеобразный «кодекс чести», а так же всякие там штуки про «согласование камуфляжа».
Буду грубым, но думаю так дойдет лучше. Тот, кто не знает и не соблюдает Правил тот Мудак. А кто и не стремится их знать и пытается играть в свой « сракобол», тот еще и чмо безотвественное.

Ну да ремарка, к сути. Разговор о «семи смертных грехах» страйкболиста

1. Опоздание

Если ты опаздываешь на выезд, тебя ждут люди у машины, электрички, ты их задерживаешь это на первый взгляд не так и страшно.
А теперь цепь событий. Тебя дождались, вы опоздали, приехали позже, не успели вовремя переодеться, получить кучу важных вводных по игре. Вы опоздали на построение, не врубились куда чего и с кем и напоминаете стадо красивых и пафосных баранов, не соединенными узами стороны, штаба, поставленных задач. А при хреновом раскладе, так уже было, игра для вас начинается с мертвяка.

Так что, если ты имел наглость проспать или затупить собирая свой хабар, даже при наличии объективных как тебе кажется раскладов, ты прежде всего должен сознаться в этом грехе своим товарищам, отпустить, не держать их, чтобы не они до тебя созванивались, не докрикивались, а ты их предупредил о своем проступке и они спокойно ехали/ шли играть. А ты наскипидаренным пытаться успеть за ними. Иначе ты чмо, гавно, редиска и т.д., потому что ты подводишь людей.
Тут четко должно действовать правило «семеро одного не ждут». Иначе эти семеро плюс один упырь окажутся на обочине игры.

Частный случай
«Затупил во время игры, потерялся, запутался»
Опять же по опыту. Вас убили. В вас прилетел шарик, вы тут же вскинули руки с приводом вверх и голосом объявили, что собственно вы теперь дух бесплотный, достали большую красную тряпку и быстро, но аккуратно и не мешая играющим выходите из боя. Все правильно сделали, но как, к сожалению, часто бывает, расслабляетесь и начинаете тупить. Или у вас в руках рассыпался ваш «чудо-привод» и вы проявляя неадекват тут же на месте смерти начинаете чинить его, матеря стреляющих в вас.
Блин, вам надо тут же упасть на хвост тем людям, которые знают где мертвяк и шлепать расслабляться, собираться туда.
Сколько раз уже было, когда полигон незнакомый, вы нихрена не знаете местность, товарищи теряют голову колонны, которая знает куда идет и долго и нудно потом ищете мертвяк/базу/место построения/раздачи люлей.

2. Необязательность

Это пообещать и не сделать. Вписаться и не прийти. Это, сцуко, написать на конфе, что едешь и не поехать сославшись на дюжину причин. Или пообещать прийти на комсбор и забить. Или не платить взносы.

Бывают причины уважительные. Тут никто во след не плюнет. Всякое бывает.
Но если ты ломаешься как целка, буду/не буду, знаю/не знаю мой тебе наказ. Лучше не быть и не ехать. Потому что тебя впишут в численность команды на игру. А эту численность требуют орги. А вдруг оказалось, что ты не один такой развиздяй, а еще у товарища заболел котенок или диарея или похмелье или на улице +30, минус 20 «ну его нафиг этот страйк», вы скопом с приятелями не поехали и в итоге подвели командира, команду, организаторов, потому что численность стороны это баланс на игре и ее блюдут. А если ты точно не знаешь, написал «не могу», вдруг приехал, получилось, респект и уважуха тебе, играй на здоровье.

Какие санкции к необязательным людям? Да какие санкции, кроме испорченных нервов командира и сокомандником, чьи фаертимы превратились в жалкие огрызки.
Могу так же предложить вечное звание «рекрут» или перевод в резервисты.

Частный случай.
«Не смог быть на построении до/после игры.»
Присутствие на построении — элемент «кодекса чести», уважения к тем людям которые приехали, чтобы ты по ним, сцуко, стрелял и оргам которые убили кучу времени, чтобы ты развлекался. Будь любезен быть.
Опять же, всякое бывает, надо раньше уехать. Один раз свалишь — поймут. Два раза — вызовет недоумение. Три — стойкий и оправданный негатив.
Раз вписался, будь любезен, играй по правилам сообщества.

Обобщающий вывод по греху. Запомните, дорогие мои. Кроме денег страйк требует еще один важный ресурс. Это ваше личное время. Если вы им располагаете и ваш таймменеджмент не хромает проблем не возникает. Если же вам кажется, что вы сможете/поедете, а по факту нет, вы создаете проблемы. А проблем никто не любит.

3. "Ты — распиздяй!»

(Радосто так) «Командир! Я забыл очки,...зарядить аккумулятор, рацию,..... купить шары,.... взять с собой броник!» (нужное подчеркнуть)

Поздравляю! Ты принес проблем командиру/команде и из крутого страйкболиста стремительно превращаешься в лагерного сидельца или белую ворону.
«Ты - чмо, гавно, редиска и т.д.», опять же нужное подчеркнуть.

У командира больше дела нет как перед игрой носиться и искать тебе недостающий элемент снаряжения? Где твоя голова была, о чем грезил, воин? Чтобы привнести товарищам свои головняка?
Выводы понятны?
Собирайтесь ЗАРАНЕЕ, а не в последний момент. Тщательно. Если с памятью проблемы, список себе напишите. Заранее можно решит вопросы, позвонить товарищу, спросить. Тебе всегда помогут. Это игра такая. Игра друзей. Но даже друзья не любят когда им подкидывают подляны.

Отдельный разговор про привод. Это твое персональное оружие. Ты в него вкладываешь деньги, чтобы дальше и точнее стрелять. Бывает он ломается. Если он ломается, потому что ты элементарно не ухаживаешь, не следишь за ним, у него вялая как хер евнуха пружина и дохлый аккумулятор - «ты - ….». Если ты накосячил с крутым «тюнинхом» и запорол его в следствии своих экспериментом, это тоже хреново, но хотя бы можно понять и простить.

В итоге если сломался привод, настоящий боец будет воевать дальше и с секондари.
А если ты только и ждешь, чтобы уйти в лагерь/мертвяк и выискаваешь для этого причины, ну и на фига тебе оно все надо?

4. "Алкоголизм"

Все просто «пьяный = неадекват»
«пьяный = снижение физических кондиций, вялый бесполезный боец»

У пьяного густая кровь, сниженная реакция, иное веселое представление о происходящей действительности.

5. «Несознанка»

Она разъедает как сифилис. Стоит один раз не признаться, остаться в игре, так сразу поверишь в собственную безнаказанность, «умность», исключительность и начинаешь ранжировать. Вот от этого шарика на излете я не уйду, а вот как этот попал никто не увидел. А ну вот тут прилетела очередь, надо идти.
С таким подходом, как говорится в одном известном фильме «Пошел на хер, мальчик».

Маклауды портят игру не только другим. Не только тому снайперу, который провалялся в болотине три часа, чтобы прислать тебе в лобешник шарик, а ты запалил радосным воем его позицию. А еще и себе. Потому что поверив в свою безнаказанность ты ломаешь игру, но не делаешь себя лучше и переходишь в разряд мудаков.

Бывает техническая несознанка. Это когда ты в каске, маске, в одном ухе у тебя воющая радиостанция, а в другое ты долбишься. И прилетают тебе шары, скажем в сбросник. Элемент твоего снаряжения. А ты не слышишь. Оппонент тебе говорит, что попал. В этом случае ты извиняешься и уходишь.
Если оппонент орет на тебя матом и тебя это обижает, ты все равно извиняешься и уходишь, но предварительно спрашиваешь его позывной и команду. Дальше это уже не твое дело разбираться с хамом. Разборки на игре запрещены. Ты докладываешь об инцинденте командиру, вообще о любом инцинденте и уже он на послеигровом построении разбирается.

Дальше. Чувак орет, что попал в тебя, но шары в тебя ТОЧНО не прилетели. Ты вежливо спрашиваешь, все ли в порядке у него с подачей шаров. Бывает и такое.

Ты ТОЧНО попадаешь в чувака, а он не уходит. Одеваешь красную повязку, подходишь к нему, говоришь, что попал в него и отправляешь в мертвяк его и идешь сам. Так можно решать конфликтную ситуацию. Человека может это научит, а может и нет, но ты все сделаешь правильно.

6 «Покемонство — состояние души»

А5 напоминаю, что мы играем в войнушку. Как в детстве. Просто выросли и купили себе сами (надеюсь) игрушек подороже. Так вот. Есть те, которым важен сам процесс «пыщь-пыщь, тра-та-та», а есть те, которым важно чтобы все выглядело со стороны как настоящая война, только без крови и кишок. Первым не важен внешний облик. Для вторых это смысл занятия.
Есть избранные, которые совмещает и процесс и антураж. Обратите внимания как-нибудь на играх, их можно сразу заметить по легко различим нимбам над настоящими шлемами mich и рельефным мышцам.

«Любой айрсофт...» читаем в объяве о какой-нибудь команде и просто проходим мимо. У них свое дао и их практически не исправить. Читать этот текст им бессмысленно, а мне жалко время, потраченное на объяснение.

«Хоть и безобразно, зато однообразно! » древняя армейская поговорка и армейский принцип. Он реально работает. Если команда одета по одному образцу, пусть даже это и не будет убердорогой натуральный шмот, она уже выглядит более-менее.
Из этого так же следует «Лучше годный покемон, чем дрищеватый модулятор». Нет ничего более жалкого, чем потуги сделать круто малыми средствами и без знаний.

«Путь моделиста»
Реконструкторы не любят это слово «моделирование» считают закосом под себя любимых. Реконструктор в страйке = много денег на снарягу и безмерно вырастающее при этом ЧСВ.
Я ничего плохого в моделировании не вижу. Потому что наелся большими ложками реконструкции по историческим эпохам. Правила пяти, трех, сколько там шагов, меня вполне устраивает.
Знания о предмете моделирования приходят. Не стоит сразу браться за что-то супернавороченное. Есть возможность облажаться. Попросите у самых крутых реконструкторов фотки их первых выездов. Поймете что-то про богов и горшки.
В овладении сакральными знаниями нужна усидчивость. Путь правильного ванаби, это периодическое пролистывание милитарифотоз (должен стать любимым сайтом), поиск пруфов по объекту обожания, чтение московской и не только конфы, вбивание в поисковик название элемента своего снаряжения и снова чтение. Общение со знающими людьми. Потом заказы китая (проще, но бывают разочарования) с ибэя (сложнее) и наконец сбор комплекта.
Вы его одеваете, преисполняетесь и вдруг оказывается, что лажа, потому что
«Мешки»
Так в армии называют неаккуратных солдат, неумеющих носить форму. Если ты патлатый застокилограммовый дватцатилетний парень, который привык носить приспущенный штаны, никакой цирас в обвесе тебя не украсит. Может исправится со временем, а может и нет. Смотри на людей, читай сайты, подгоняй снарягу.
«Тема»
Если берешь тему, старайся ей соотвествовать.
Вы часто виделии пендосов без шлемов? Я например видел такие фотки на гринсайде или на некоторых занятиях при отработке тактических упражнений, в лагере еще любят фотаться.
Вы обозвались, например, «техаскими быками», но бегаете с калашами и оливковыми разгрузами от местной фабрики. Ны и смысл было так называться?

Еще. Армейцы называют «страйкболистами» коллег, которые любят излишне обвешиваться снарягой.
Сам когда-то испытывал жадность при покупке и навешивании паучей. Все должно быть функциональным и опять же, смотрите фотки.
Или просто не заморачивайтесь и будьте просто страйкболистами, но уже без претензий на большее.


7 «Неадекват»

Когда в девяносто лохматом году я пришел в свой первый клуб реконструкции, меня попросили для того, чтобы участвовать в реконструкции принести справки из психоневрологического и наркологического диспансера. Что не состою на учете. Правила такие у клуба были. Удивился, но принес. Благо что делал водительскую медсправку.
А ведь хорошая идея. Вот, что я понял спустя много лет.
Мы ж ведь в хобби, тут обязаловки нет, а возможностей потенциально нанести травму другим, хоть отбавляй.
Есть еще сорт людей, про которых говорят, что «легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым». Но это для форумных вориоров и мы их сейчас не рассматриваем.

Так вот. Где гарантия того, что тот добродушный, внимательный парень не превратится, например, в злобного неадеквата, накачанного пивом и херачешего из тюнингового привода с пяти метров и получающего от этого садисткое удовольствие?
А нет такой гарантии. За справками не пошлешь, к врачу не запишешь.
Зато в коллективе как правило и вылезает постепенно вся суть человеческая, цветут пышным цветом девиации. Именно поэтому, нахлебавшись с разными представителями страйкбольного люда не берем больше кого попало, а по друзьям и рекомендациям больше. И срок испытательный сезон в самый раз.

Теперь просто несколько примеров из жизни. Люди уже не важны, важны поступки.

«Выпил в одно лицо бутылки виски, громко пел веселые песни, попутно обзывая кто под руку попадется, потом собрался идти воевать. Был снят оргами с игры, отвезли, но вернулся обратно.

Приехал на игру с пистолетом. Явно не страйкбольным таким наганом. Ходил по лагерю с загадочным и настороженным видом.

Отсутствовал сезон в связи с женитьбой. Вернулся. Разобиделся, что не назначали капралом. Начал выказывать свои обиды на форуме в нецензурном виде, поругавшись слился.

Решил, что является мастером тюнинга. Поставил в базового китайца 130 гардер, попутно накосячив со сборкой и продал сокоманднику за 2 цены, рассказывая каких хороших запчастей воткнул вовнутрь и как классно сделал тюнинг. На встречи опаздывал, заставляя подолгу ждать. Обещал год гарантии. Гирбокс порвало на второй игре. Отдали для экспертизы стороннему нормальному мастеру, который и рассказал всю правду о «тюнинге»

Занял денег у команды себе на форму. Очень долго не отдавал. Назанимал долгов. Образ жизни не подразумевал платежеспособность в принципе.

После окончания игры заявил, что хочет купаться. Команда уже была собрана и готова к отъезду. Сказали, что ждать не будем. Все равно пошел купаться и потом выказывал обиды, что его не подождали.

Получил травму на игре. Показывать ее для оказания помощи отказался. Игру отбегал резвым кабанчиком до конца, потом резко захромал и заявил, что при травмировании сломал ногу. Обвинил командира в неоказании помощи и спровоцировал раскол в команде. С переломом ноги как выяснилось была симуляция.

Отказался ехать на подготовку игры, сославшись на то, что перекачался в спортзале и болят руки. Совершенно случайно заехали на другую игру и там его увидели в составе другой команды.

Приехал на игру некомбатантом. Начал жарить шашлыки в опасном месте без очков прямо на полигоне, где люди играли»

Что из всего этого следует. Позволю несколько советов.
1.В команде не должно быть мудаков. Даже если «да, мы знаем, что Вася мудак, но это наш мудак». Что это за люди, такого специфического сорта, вы поймете достаточно быстро, а вот избавиться от них может уже быть проблемой. И люди которые будут судить по поступкам одного человека, начнут ассоциировать по нему всю команду.
Команда это объединение не только для пострелюшек. Хорошо бы собираться и решать вопросы сообща, на собраниях. К сожалению, люди имеют разное воспитание, многие им и вовсе не избалованы. А в стракбольном коммунити об этом и вовсе говорить странно, на это нет времени и желания, потому что люди собираются развлекаются. Коллектив из серъезных брутальных мужиков может попытаться перевоспитать заблудшую овцу. Мудака, к сожалению, не может.
2.Не берите в команду людей которые могут заведомо принести проблемы.
Первая категория это граждане с комплексами. Самый страшный случай это «синдром охранника», разновидность «синдрома вахтера». Это когда человек не реализовавший себя в жизни стремиться стать начальником в хобби.
3. Не берите в команду девушек находящихся в активном поиске. Просто не берите. Некогда объяснять.
4. Люди должны быть адекватны ситуации. Понимать где и для чего они находятся. Понимать правила игры. Понимать, что это игра.
5. У вас должны быть рычаги управления командой, причем не только ваш авторитет. У вас должны быть друзья- сподвижники, которые помогут вам в любой ситуации. Хорошо если есть коллективная ответственность.
6. У вас должнен быть устав команды, в т.ч. система наказаний за проступки. Просто когда-нибудь обязательно появится повод вспомнить про устав.
7. Не заигрывайтесь. Это все интересно и классно, но это всего лишь хобби 
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 13:07:54 от Ich »
Всегда прав.

СОВА

  • Caporale
  • Monte Cervino - 3st Alpini Parachute Company
  • *
  • Сообщений: 441
  • Награды Одна из основных игр года. Одна из основных игр года. Одна из основных игр года. Одна из основных игр года.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #9 : 27 Февраль 2013, 23:06:51 »
Отличная статья. А ведь правду говорит автор.
Особенно про устав.
И сразу хочется спросить: а у нас есть устав?
На форуме через поиск я его не нашел.
Если его надо делать, то я готов помочь.

Evil

Re: 000. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #10 : 28 Февраль 2013, 11:33:30 »
Устав нужен людям, у которых нет своей головы на плечах. У нас она есть)) Как документ он нам не нужен: у нас есть тема с устройством команды, есть темы по моделированию, есть темы по поведению и наказаниям, есть о взносах. Собирать из этого талмуд о Гарри Поттере нелогично))
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2013, 11:47:21 от Evil »
Всегда прав.

Evil

Re: 0. Инструкция к действию для новичка.
« Ответ #11 : 26 Июнь 2014, 13:58:01 »
Некоторые ошибки новичков в страйкболе.

Первое.

Начинающие игроки, как правило, стреляют длинными очередями, очень быстро и бездумно расходуя шары. Стрелять нужно, отсекая по шару или короткими очередями по 3-4 шара. Исключение это стрельба из засады в лесу, иногда нужно пустить «облако» что бы попасть на все 100%.
Когда противник бежит на расстоянии 30+ метров то стрелять по нему практически бесполезно, либо не попадете, либо он на бегу не почувствует.
Обстреливать противника, который залег за укрытием длинной очередью бесполезно, надо стрелять по шару через неравные промежутки времени, тогда он может напороться.
От длинных очередей, как правило, нет толку, противник прячется и пережидает. Такого же эффекта можно же достичь, просто настреливая по одному разным темпом.

Второе.

Новички слишком сильно зажимаются за укрытиями под обстрелом и не видят игры. Игру необходимо постоянно контролировать, кто куда переместился, где свои, где чужие. Если вы не можете стрелять сами то хотя бы координируйте своих, говорите что происходит. А лучше, старайтесь выглянуть, ищите возможность видеть ситуацию. Если позиция уж совсем плохая, просите прикрытия и переходите на другую.

Третье.

Подавляющее большинство игроков «не общаются», не только новички. Говорить что видишь, сообщать об изменениях которые может не видеть кто-то из команды очень важно. В первую очередь для координации, во вторую для морали. Многим игрокам зажатым, например ваша информация очень поможет не выпадать из игры. Она поможет самому игроку если зажали его. Постоянно повторяя «меня прижали от туда то» вы повышаете свои собственные шансы выжить.

Четвертое.

Многие новички «зависают» на одной позиции. Частая ситуация когда начинающий игрок занял позиции в 20 метрах от противника, в течении 10 минут отстреливает весь боезапас а потом его снимают. Необходимо двигаться, сближаться, менять позицию, менять высоту работы – пусть противник ожидает вас сидящим на колене справа от дерева, а вы ждете, когда он откроется стоя слева.
Простая технология убийства – зажали, режете угол, настреливая – убиваете.
Технология два – противник вас зажал, почувствовал уверенность, открылся более чем надо, занял так называемую «статическую позицию» – это когда игрок открыто вас держит, не меняя своего положения. Вот тут вы его резко снимаете.

Пятое.

Новые игроки боятся шаров и, как правило, начинают бой издалека. Это ошибка, лучшая дистанция боя это дистанция с которой противник от шара не увернется - 10 метров и ближе. Необходимо учиться сближаться и зажимать противника. Выигрывать его на реакции. Развивать эти качества.

Шестое.

Плохо выбранная позиция самая частая причина отправки в мертвятник. Сложно описать каким должны быть позиции без приведения конкретных примеров в конкретных ситуациях. В общих чертах: надо думать наперед, «сейчас вы сидите за этим большим деревом, что дальше?» Планируйте на несколько шагов вперед как вы будете перемещаться и как отступать в случае чего. Отслеживайте перемещения товарищей. В общих случаев идеальная позиция это позиция на линии своих игроков, что бы по отношению в противнику вы были в линии.

Седьмое.

Бывает у новеньких, бывает и у опытных игроков. Желание решить все сходу, идти вперед надеясь перестрелять, у новичков – потому что они не знаю что делать и выбирают самый простой вариант – атака что бы избавиться от необходимости думать, у опытных – из-за гордости «ну я такой опытный игрок, я должен идти вперед и прочее».
В общих случаях, оказались впереди, не знаете что делать дальше – отойдите назад, взгляните на ситуацию издалека и подумайте.

Восьмое.

Претензии к командиру который вам не сказал, не объяснил что делать. Командир занят, у него не всегда есть возможность контролировать всех и он надеется что у его игроков есть своя голова и полагается на них.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 13:07:04 от Ich »
Всегда прав.